Больница в Туймазах телефон детской и городской больницы

Примерные рекомендации при общении с работником больницы!

  1. При обращении пациентов в больницу по телефону дежурный уточняет Ф.И.О. пациента.
  2. При ведении дальнейшего диалога дежурный обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
  3. При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
  4. Дежурный не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
  5. Во время работы по телефону в справочном режиме дежурный может использовать следующие выражения и словосочетания:
  • минуточку, подождите, пожалуйста;
  • будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
  • я сейчас уточню;
  • я сейчас узнаю для вас;
  • минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
  • я могу предложить вам следующее;
  • если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.

Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.

Больница в Туймазах услуги

  1. Предоставляет информацию о прикреплении к медицинской организации и выборе врача;
  2. Предоставляет информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов;
  3. Информирует о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам;
  4. Информирует пациента об отмене приема врача и перезапись на свободное время;
  5. Информирует о времени и месте приема граждан руководителем медицинской организации и его заместителями;
  6. Информирует о расположении и адресах ближайших аптек;
  7. Организует запись на прием к врачам медицинской организации;
  8. Организует регистрацию вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного;

Больницы в Туймазах

Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам больницу.

Название Адрес Телефон График работы Рейтинг
ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ улица Ленина, 54 +7 (34782) 2-10-14 пн-пт 08:00–20:00; сб 08:00–16:00 21%
Детская поликлиника проспект Ленина, 50 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Детская больница ГБУЗ Туймазинская ЦРБ улица Ленина, 54 +7 (34782) 7-21-91 ежедневно, круглосуточно 21%
ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ, детская больница проспект Ленина, 50 +7 (34782) 7-22-57 пн-пт 08:00–15:12 21%
ГБУЗ ТЦРБ Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Аксакова, 13 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Бухгалтерия ЦРБ Советская улица, 54 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Стационар дневного пребывания Россия, Республика Башкортостан, Туймазы, улица Аксакова, 13 +7 (347) 200-94-03 пн-чт 08:00–11:00 21%
Больница улица Ленина, 54 +7 (347) 274-06-20 пн-пт 08:00–15:12 21%
Детская больница, 1-е отделение улица Комарова, 49 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Туймазинская центральная районная больница, ГБУЗ, Неврологическое отделение Россия, Республика Башкортостан, Туймазы, Больничная улица, 18 +7 (34782) 7-21-91 ежедневно, круглосуточно 21%
Дневной стационар улица Комарова, 49 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Изумруд Россия, Республика Башкортостан, Туймазы, улица Мичурина, 22А +7 (347) 279-03-96 пн-пт 08:30–17:12, перерыв 13:00–13:30 21%
ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ, детская больница улица Ленина, 54 +7 (34782) 7-21-91 ежедневно, круглосуточно 21%
Детская поликлиника улица Гафурова, 54 +7 (34782) 5-32-71 пн-пт 08:00–16:10 21%
Изумруд улица Луначарского, 53 +7 (351) 230-30-12 пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00 21%

Больница Туймазы рядом со мной, на карте онлайн

Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.

Работа больницы в Туймазах

  • Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу; (как при их непосредственном обращении в больницу, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
  • Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
  • Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
  • Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в больницах.

Отзывы о работе больницы в Туймазах

2022-10-07 в 02:44:03

От всего сердца хочу поблагодарить Шевченко Сергея Петровича за проведенную мне операцию по удалению щитовидной железы 28,09,22. Сложную операцию Сергей Петрович провел блестяще. Я быстро востановилась. Спасибо вам доктор за ваши золотые руки и доброе сердце! Хочу пожелать ваи крепкого здоровья и огромного счастья! Выражаю огромню благодарность всему вашему коллективу отделения: за внимательное и заботливое отношение в реанимации, сестричкам, которые помогали мне в востановлении. Спасибо лечащему доктору Покровскому Сепану Алексеевичу за внимательное отношение к своим пациентам. Я признательна и благодарна анестезиологу-реаниматологу Стахееву Александру Владимировичу за его труд и внимание. Спасибо вам за ваш не легкий труд. за ваши добрые руки, за ваши горячие любящие сердца! Всем крепкого здоровья и благополучия!

Добавить отзыв Больница в Туймазах телефон детской и городской больницы
Наверх Навигация