Примерные рекомендации при общении с работником больницы!
Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам больницу.
Название | Адрес | Телефон | График работы | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Медицинское учреждение | Октябрьская улица, 46 | +7 (86132) 9-15-57 | пн-пт 08:00–15:10; сб 09:00–12:00 | 21% |
Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Добрый день! У ребёнка всю ночь болело ухо, утром мы пошли на приём к детскому педиатру, т. к. узких специалистов нет. Я была, мягко говоря, шокированана, как оказываются услуги - первая медицинская помощь... В регистратуре узнала расписание педиатра, как раз пришли ко времени. Там спросили, с какой причиной прошли? Сообщила, что ухо. На что мне врач, как я поняла позже от её ответа, сказала: что я вам сделаю, я так же посмотрю на её ухо, как и вы. И принимать не стала, как пила чай в регистратуре, так и осталась пить. Я думаю, что горло хотя бы посмотреть могла, потрогать миндалины. Отправила в Ейск. Я в шоке