Больница в Шебекино телефон детской и городской больницы
Примерные рекомендации при общении с работником больницы!
При обращении пациентов в больницу по телефону дежурный уточняет Ф.И.О. пациента.
При ведении дальнейшего диалога дежурный обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
Дежурный не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
Во время работы по телефону в справочном режиме дежурный может использовать следующие выражения и словосочетания:
минуточку, подождите, пожалуйста;
будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
я сейчас уточню;
я сейчас узнаю для вас;
минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
я могу предложить вам следующее;
если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.
Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Работа больницы в Шебекино
Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу;
(как при их непосредственном обращении в больницу, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в больницах.
Отзывы о работе больницы в Шебекино
Диля2023-03-14 в 15:48:11
Хочу поблагодорить педиатрическое отделение,положили меня с двухмесячным малышём полный состав работников все милые и добрые отзывчивые професионалы своего дела особую благодарность хочу вырозить нашему лечащему врачу Светлане Сергеевне спасибо вам огромное ребёнку на глазах стало легче,нечего лишнего не назначала всё по делу ,своей светлой улыбкой успокаивала и меня и малыша.Огромное вам спасибо!!!Отдельно хочу написать о состоянии бальницы очень нужен хороший ремонт состояние бальницы остовляпт желать лучшего((