Больница посёлок Усть-Уда телефон детской и городской больницы
Примерные рекомендации при общении с работником больницы!
При обращении пациентов в больницу по телефону дежурный уточняет Ф.И.О. пациента.
При ведении дальнейшего диалога дежурный обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
Дежурный не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
Во время работы по телефону в справочном режиме дежурный может использовать следующие выражения и словосочетания:
минуточку, подождите, пожалуйста;
будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
я сейчас уточню;
я сейчас узнаю для вас;
минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
я могу предложить вам следующее;
если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.
Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Больница посёлок Усть-Уда рядом со мной, на карте онлайн
Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Работа больницы посёлок Усть-Уда
Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу;
(как при их непосредственном обращении в больницу, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в больницах.
Отзывы о работе больницы посёлок Усть-Уда
Галина2024-02-08 в 12:42:40
Работники регистратуры очень халатно относятся к своей работе, уже три дня невозможно дозвониться, хотела записать ребёнка к стоматологу. То скидывают, то вообще не берут. Указанный номер телефона на сайте вообще бухгалтерия, но нашли всё таки номер регистратуры но дозвониться так и не можем