Больница в Партизанске телефон детской и городской больницы

Примерные рекомендации при общении с работником больницы!

  1. При обращении пациентов в больницу по телефону дежурный уточняет Ф.И.О. пациента.
  2. При ведении дальнейшего диалога дежурный обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
  3. При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
  4. Дежурный не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
  5. Во время работы по телефону в справочном режиме дежурный может использовать следующие выражения и словосочетания:
  • минуточку, подождите, пожалуйста;
  • будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
  • я сейчас уточню;
  • я сейчас узнаю для вас;
  • минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
  • я могу предложить вам следующее;
  • если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.

Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.

Больница в Партизанске услуги

  1. Предоставляет информацию о прикреплении к медицинской организации и выборе врача;
  2. Предоставляет информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов;
  3. Информирует о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам;
  4. Информирует пациента об отмене приема врача и перезапись на свободное время;
  5. Информирует о времени и месте приема граждан руководителем медицинской организации и его заместителями;
  6. Информирует о расположении и адресах ближайших аптек;
  7. Организует запись на прием к врачам медицинской организации;
  8. Организует регистрацию вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного;

Больницы в Партизанске

Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам больницу.

Название Адрес Телефон График работы Рейтинг
Партизанская стоматологическая поликлиника улица Разгонова, 37 +7 (903) 221-35-41 пн-пт 07:30–18:00 21%
Партизанская городская больница № 1, акушерское отделение Ленинская улица, 43 +7 (42363) 6-12-51 ежедневно, круглосуточно 21%
Узловая поликлиника на станции Партизанск РЖД Пушкинская улица, 43 +7 (903) 221-35-41 пн-пт 08:30–17:00, перерыв 12:00–12:30 21%
Городская поликлиника Россия, Приморский край, Партизанск +7 (903) 221-35-41 пн-пт 07:30–18:00 21%
Партизанская городская больница № 1 Приёмное отделение Ленинская улица, 43 +7 (42363) 6-12-51 ежедневно, круглосуточно 21%
Партизанская стоматологическая поликлиника улица Разгонова, 45 +7 (42363) 6-74-00 пн-пт 07:30–18:00 21%
Партизанская городская больница № 1Неврологическое отделение Ленинская улица, 43 +7 (903) 221-35-41 пн-пт 07:30–18:00 21%
Партизанская городская больница № 1 Травматологическое отделение Ленинская улица, 43 +7 (903) 221-35-41 пн-пт 08:30–17:00, перерыв 12:00–12:30 21%
Партизанская городская больница № 1 Хирургическое отделение Ленинская улица, 43 +375 17 373-57-94 пн-пт 07:00–20:00 21%
Городская больница Ленинская улица, 43 +7 (42365) 2-14-68 пн-пт 08:00–20:00 21%
Партизанская городская больница № 1 Фтизиатрический кабинет Ленинская улица, 43 +7 (903) 221-35-41 пн-пт 08:30–17:00, перерыв 12:00–12:30 21%
Партизанская детская городская больница Россия, Приморский край, Партизанск, улица Щорса, 20 +7 (42365) 2-14-68 ежедневно, круглосуточно 21%
Партизанская городская больница № 1, гинекологическое отделение Ленинская улица, 43 +375 17 373-57-94 пн-пт 07:00–20:00 21%
Терапевтическое отделение Ленинская улица, 43 +7 (423) 232-56-62 ежедневно, 16:00–18:00 21%

Больница Партизанск рядом со мной, на карте онлайн

Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.

Работа больницы в Партизанске

  • Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу; (как при их непосредственном обращении в больницу, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
  • Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
  • Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
  • Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в больницах.

Отзывы о работе больницы в Партизанске

2022-10-07 в 02:44:03

От всего сердца хочу поблагодарить Шевченко Сергея Петровича за проведенную мне операцию по удалению щитовидной железы 28,09,22. Сложную операцию Сергей Петрович провел блестяще. Я быстро востановилась. Спасибо вам доктор за ваши золотые руки и доброе сердце! Хочу пожелать ваи крепкого здоровья и огромного счастья! Выражаю огромню благодарность всему вашему коллективу отделения: за внимательное и заботливое отношение в реанимации, сестричкам, которые помогали мне в востановлении. Спасибо лечащему доктору Покровскому Сепану Алексеевичу за внимательное отношение к своим пациентам. Я признательна и благодарна анестезиологу-реаниматологу Стахееву Александру Владимировичу за его труд и внимание. Спасибо вам за ваш не легкий труд. за ваши добрые руки, за ваши горячие любящие сердца! Всем крепкого здоровья и благополучия!

Добавить отзыв Больница в Партизанске телефон детской и городской больницы
Наверх Навигация