Больница в Нефтегорске телефон детской и городской больницы
Примерные рекомендации при общении с работником больницы!
При обращении пациентов в больницу по телефону дежурный уточняет Ф.И.О. пациента.
При ведении дальнейшего диалога дежурный обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
Дежурный не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
Во время работы по телефону в справочном режиме дежурный может использовать следующие выражения и словосочетания:
минуточку, подождите, пожалуйста;
будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
я сейчас уточню;
я сейчас узнаю для вас;
минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
я могу предложить вам следующее;
если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.
Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Больница Нефтегорск рядом со мной, на карте онлайн
Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Работа больницы в Нефтегорске
Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу;
(как при их непосредственном обращении в больницу, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в больницах.
Отзывы о работе больницы в Нефтегорске
Ольга Гаршина2023-08-16 в 06:46:40
Хочется выразить благодарность сотрудникам ЦГБ Нефтегорска. Мою маму доставили в больницу по скорой помощи в выходной день. Несмотря на это начиная с приёмного покоя было проведено обследование и госпитализация в терапевтическое отделение, где оказали квалифицированную помощь и дальнейшее лечение. Большое спасибо лечашему врачу Ионовой Надежде Евгеньевне и всему персоналу за внимание, доброе отношение и профессионализм. К благодарности присоединяются пациенты 10а палаты, проходившие лечение в августе 2023 года.