Примерные рекомендации при общении с работником больницы!
Недопустимы пререкания, споры. В ответах дежурного должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам больницу.
Найдите больницу на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Выражаю большую благодарность Гайворонской Анне Сергеевна и коллективу инфекционного отделения за доброту, терпение, профессионализм, которые они проявили во время лечения моего мужа. Особые слова благодарности Анне Сергеевна! Она всегда была на связи, всегда находила время, для того, чтобы сказать о состоянии больного, умела подобрать такие слова, что тревога отступала. После лечения в больнице, муж быстро восстановился. Спасибо большое, милые доктора, сестричка и все, кто работает в отделении! Здоровья вам, мирного неба и только положительных эмоций!